В рамках конкурса Sberbank Debut прошли мастер-классы профессоров Хён Чжун Чанга и Мишеля Бероффа | Music-Review Ukraine
Головна
Стаття
В рамках конкурса Sberbank Debut прошли мастер-классы профессоров Хён Чжун Чанга и  Мишеля Бероффа
В рамках конкурса Sberbank Debut прошли мастер-классы профессоров Хён Чжун Чанга и Мишеля Бероффа
15 листопада 2013, п'ятниця

15 ноября в рамках Международного музыкального конкурса-фестиваля Sberbank Debut прошли мастер-классы членов жюри: известного корейского пианиста, профессора ведущих мировых Школ Музыки Хён Чжун Чанга и профессора Парижской консерватории Мишеля Бероффа.

В мастер-классе Хён Чжун Чанга приняли участие пять студентов Национальной музыкальной академии Украины им. П. И. Чайковского: Игорь Филиппов (педагог Анжела Фандеева), Анна Бышенко (педагог Наталья Борисенко), Евгений Фомин (педагог Юрий Кот), Дмитрий Чони (педагог Юрий Кот) и Александр Самойлов, (выпускник, педагог Татьяна Рощина).

Международный музыкальный конкурс-фестиваль SBERBANK DEBUT. 15.11.2013. Мастер-класс поводит профессор  Хён Чжун Чанг

Хён Чжун Чанг отметил, что все студенты очень хорошо технически подготовлены, и уделил особое внимание акустике и звучанию произведений. По словам профессора, каждый зал – это индивидуальная энергетика и, соответственно, акустика в каждом зале особенная. Ее нужно прочувствовать, проникнуться и подстроиться под нее. Хён Чжун Чанг детально разобрал с молодыми музыкантами уровень звучания исполненных произведений, динамику звука – от пианиссимо до меццо форте.

Хён Чжун Чанг также посоветовал студентам Национальной музыкальной академии использовать при игре три чувства: зрение, слух и осязание. «Без представления невозможно создать историю – играя произведения, обязательно необходимо представлять историю и образы в ней», – сказал он.

Профессор Парижской консерватории Мишель Берофф особое внимание уделил тембровой окраске регистров, приводя сравнение фортепиано с оркестровыми инструментами: скрипкой, флейтой, виолончелью, тромбоном, контрабасом и т.д. Также Берофф сравнил игру на фортепиано с разговором мужчины и женщины: левая рука – он, правая рука – она.

Международный музыкальный конкурс-фестиваль SBERBANK DEBUT. 15.11.2013. Мастер-класс поводит профессор Парижской консерватории Мишель Берофф

В его мастер-классе приняли участие четыре студента Национальной музыкальной академии Украины им. П. И. Чайковского: Мария Вихляева (педагог Юрий Кот), Александра Народницкая (педагог Наталья Толпыго), Анна Дронкина (педагог Ия Павлова), Светлана Рудь (педагог Ия Павлова), а также ученик Киевской средней специализированной музыкальной школы-интерната им. Н. В. Лысенко Евгений Моторенко (педагог Наталья Гриднева).

Разбирали, в основном, романтические произведения Шопена. «Очень важная вещь в балладах Шопена – это стаккато в басу. Бас в Шопене не тяжелый, он может быть сильный, но не тяжелый. Шопен говорил, что правая рука всегда следует за левой, но не наоборот. Левая рука – это дирижер в произведениях Шопена», - отметил Мишель Берофф.

Оба мастер-класса прошли при заполненных зрительских залах – педагоги киевских музыкальных учебных заведений пришли ознакомиться с опытом и тактикой преподавательского мастерства. И, несмотря нс то, что работа шла при помощи переводчиков, это никак не помешало ни зрителям, ни участникам мастер-классов, ни самим педагогам.


Концертний зал: Великий зал Національної музичної академії
Навчальний заклад: Національна музична академія України ім. П.І. Чайковського
Конкурс (фестиваль): Міжнародний музичний конкурс-фестиваль Sberbank Debut
Джерело: sberbank-debut.com



Додати: Share on Facebook

Інші:

105 років Харківській консерваторії. Свято у воєнному місті
"Схід Опера" живе і буде жити!
Роман Ревакович, організатор Днів української музики у Варшаві Сьогодні є часом мовчання для російської культури
День в історії - 180 років тому народився Микола Лисенко
Гімн України на вежі: в Луцькому замку щодня сурмить кликун
Замість гри на сцені - актори театру організували волонтерський пункт у Дніпрі
Волинський народний хор. НАВАЛА РОСІЙСЬКО - ФАШИСТСЬКОЇ ОРДИ В УКРАЇНУ!!! (ЗВЕРНЕННЯ)
Коли говорять гармати, музи… не мовчать!
ЗВЕРНЕННЯ ЛЬВІВСЬКОЇ НАЦІОНАЛЬНОЇ ОПЕРИ ДО МІЖНАРОДНОЇ МИСТЕЦЬКОЇ СПІЛЬНОТИ
Музика Мирослава Скорика об’єднала понад 400 музикантів з 10 міст України
Наш діалог – близьких по духу людей.
Форпост українського професійного музичного мистецтва на Приазов'ї.
Невідомий Бортнянський. Франківський хор відкриває композитора світові
А музика лунає…
KharkivMusicFest: 7 фактів про фестиваль класичної музики
Час жити, а не тужити
"Кочующий" театр и 20 лет строительства: история ХНАТОБа за 5 минут
"Балетні діти" згадують
У Шипинцях відзначили 100-ліття від дня народження Іллі Міського
Володимир Сіренко - амбасадор української музики в світі
Дві філармонії: як головний музичний заклад Черкас перебудовували
Репетиції в онлайн
Напрацьоване для вічності
Пам'яті Мирослава Скорика
Стаття про нелюбов до української культури
Мирослав Скорик: навіки з нами. Його «Мелодія» полинула за небокрай
Пандемія і... мистецтво
Три "Ш": за що світ може дякувати Францеві Шуберту
Браво, піаністи!
Український Моцарт
Дівчина, яка підкорила гобой
Christian Fictoor: Eurosonic Noordeslag 2020, музичний менеджмент – і ліки, що врятують світ
146 лет назад огонь уничтожил Одесский Городской театр
Единственный в Европе оперный фестиваль под открытым небом оказался под угрозой закрытия
Корона "Дня" - Ользі Пасiчник, оперній співачці (Україна - Польща)
Корона "Дня" Оксані Линів, диригентці
Українські Страдіварі: як унікальна модель скрипки сім'ї Пуцентел стала популярною у світі
Камерний оркестр "Віртуози Львова" відзначає 25-річчя міжнародними проектами
Орган у Дніпрі шукає притулку
В Киеве негде разместить Дом органной и камерной музыки
      © 2008-2022 Music-review Ukraine






File Attachment Icon
Чанг-1.jpg